Интеграция Казахстана в мировое политическое и экономическое пространство вызывает необходимость оперативного реагирования на происходящие радикальные измененияв сфере образования. При этом закономерна апгрейд процесса подготовки педагогических кадров. Эффективный путь решения проблемы связан с пересмотром содержания образовательных программ, внедрением дидактических новшеств. Такая трансформация образования влияет на новую тенденцию – делать первые шаги к внедрению программ короткого обучения (микрокалификаций) и систем, называемых микро-степенями. Применение такого образования в практике высших школ и последующих учебных заведений обеспечивает удовлетворение личных интересов и потребностей, намерений будущих специалистов, а во-вторых, их полезность для общества, приобретая новые навыки, востребованные временем, в доступные и короткие сроки.
Целью научной статьи является изучение и разработка методики, позволяющей значительно улучшить профессиональные навыки преподавателей вузов с применением принципов микроквалификации, способствующей повышению качества образовательного процесса и подготовки студентов в результате профессиональной переподготовки преподавателя вуза.