Многочисленные трудности, встречающиеся в работе современного педагога понижают их стремление к достижению результатов и апробации новаторских методик, мотивацию к работе в целом. Возросшая в связи с этим актуальность педагогического оптимизма способствовала созданию технологий его формирования и развития. В статье рассмотрено понятие педагогического оптимизма и его структуры, а также произведен обзор существующих отечественных методик по его становлению у студентов, работающих учителей, остального населения. Произведенный анализ технологий формирования и развития педагогического оптимизма позволил оценить их по критериям технологичности. Разработанная по результатам анализа блок-схема наглядно показывает траекторию возможного выбора той или иной технологии в зависимости от целевой аудитории.
Язык
Русский
Ключевые слова
педагогический оптимизм
профессиональные качества педагога
педагогическая культура
технологии развития педагогического оптимизма
Как цитировать
[1]
Лапина А.С., . 2020. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2020), 26–37. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.03.