Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Опубликован June 2024
Жетысуский университет имени И.Жансугурова
Аннотация

В этой статье были рассмотрены обширные исследования прагматической компетентности Наоко Тагучи и важный аспект эффективного общения в изучении языка. Цель и задачи исследования включают адаптацию выводов Тагучи для улучшения преподавания казахского языка, включая систематический обзор работы Тагучи, выявление культурных и лингвистических адаптаций к прагматическому обучению и предоставление стратегий повышения прагматической компетентности среди изучающих казахский язык.

Основные результаты систематизировали хронологическую эволюцию исследований Тагучи. Обзор охватывает все, от исследований на ранних этапах 2000-х годов, касающихся прагматической компетенции, до последних разработок в области передовых технологий прагматического обучения. Основные идеи, заимствованные из работы Тагучи, включают важность контекстуализированной и интерактивной среды обучения и эффективность технологий, особенно цифровых игр, в обучении прагматическим аспектам языка.

В статье предлагается внедрить эти идеи для обучения казахскому языку. Это предполагает использование цифровых инструментов для интерактивного и контекстно-ориентированного обучения и адаптацию методов обучения к уникальному культурному и языковому контексту Казахстана. Эти стратегии направлены на развитие всесторонней прагматической компетентности изучающих казахский язык, подготовку их к эффективному общению в различных контекстах.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Жанысбекова Ш., Даулетбекова Ж., . 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 78–87. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.007.