В данной статье определены и проанализированы пути и методические указания по формированию творческих способностей младших школьников, нестандартные, устные и письменные виды задач и этапы развития творческих действий детей при их решении, способов мышления и умений. Кроме того, в статье анализируется, как решить проблему, опираясь на знания и опыт учителя, с помощью метода логического решения основных проблем в формировании творческих способностей младших школьников, опираясь на обратную связь учащихся и результаты конкретных действий, выполненных в ходе урока. Служит средством формирования у младших школьников интереса к обучению на основе изменения формы заданий и использования мыслительных операций при формировании творческих способностей. В статье описывается сущность интереса к чтению, специфика основных этапов его развития.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗАДАНИЯ
Опубликован June 2024
77
112
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
творческое мышление
способы мышления
анализ
сравнение
обобщение
формирование
гибкость мышления
математика
критерий
творческая активность
задание
Как цитировать
[1]
Karsybayeva R., Izmagambetova R., Aitzhanova E., . 2024. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗАДАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 381–392. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.035.