В статье рассматривается метод использования инновационных технологий, применяемых в учебном процессе при обучении казахским эпическим песням. Раскрывает практическое значение и деятельность современных технологий в обучении. В средней школе основное внимание уделялось инновационным технологиям, используемым при обучении пению героев. На основе материала исследования основными объектами стали казахские эпические поэмы. Актуальность данной темы обуславливается необходимостью формирования у учащихся практических навыков анализа и углубления теоретических знаний об эпических произведениях, привития любви и интереса к народу, популяризации героизма, защиты чести страны, защиты отечества.
Программы, представленные на школьном уроке литературы, включающие фольклор и литературные произведения различных жанров, позволяют учащимся развивать навыки, открывающие путь в мир литературы и культуры. Однако, выражая своеобразие и своеобразие литературных произведений, работая с ними, педагоги игнорируют тот факт, что они являются произведениями искусства как частью национальной культуры. При анализе фольклорных произведений на уроке недостаточно осознаются особенности их рецепции, в результате художественная ценность отходит на второй план, а литература становится лишь инструментом идеологического воздействия.