Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR DESIGNING A HYBRID EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR UNIVERSITY STUDENTS

Опубликован October 2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация
В статье представлены научно-методические рекомендации по моделированию гибридной формы обучения на принципиально новом качественном уровне, с переосмыслением позиций как преподавателя вуза, так и личности будущего педагога. Научно-методическая система проектирования гибридной образовательной среды обучения состоит из четырех взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, методического (инструментального) и результативно-оценочного. В основе гибридного моделирования лежат: бесшовность, субъективность и технологичность. В рамках научно-методических рекомендаций гибридная подготовка будущих учителей рассматривается как с точки зрения ее основных принципов, технологий, инструментов, так и с точки зрения обеспечения психолого-педагогических условий профессиональной подготовки в цифровой среде. Научно-методические рекомендации по проектированию гибридной образовательной среды современных студентов предполагают формирование сущностных установок, установок, профессионализма, личностных качеств и качеств, позволяющих будущим педагогам активно, осознанно и ответственно, творчески выполнять свои профессиональные функции и обязанности.
pdf (Eng)