В статье раскрываются значение, содержание и особенности подготовки учителей начальных классов к профессиональной деятельности на основе бизнес-инноваций. Повышение финансовой грамотности с начальной школы является экономически рациональным и актуальным вопросом. Социальные, производственные, экономические процессы и условия не преподаются глубоко при подготовке будущих учителей в вузах. Данная проблема показывает необходимость формирования эффективной системы обучения на основе бизнес-инноваций в соответствии с требованиями современных профессионально-ориентированных образовательных учреждений. В ходе проведения программно-коррекционного эксперимента авторы подчеркивают необходимость внедрения «бизнес инноваций» в учебные курсы для обеспечения качественного образования и подготовки специалистов, адаптированных к современному обществу. Одним из примеров успешной реализации этой идеи является открытие инновационного бизнес-клуба под названием «Smart Coach» в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая, Институте педагогики и психологии. Клуб был запущен для создания инновационной среды, в которой студенты развивают предпринимательские навыки и изучают новые методы в образовании. Клуб позволяет будущим учителям принимать активное участие в инновационном процессе, участвовать в мастер-семинарах экспертов, приглашенных из Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан АО «Атамекен», применять полученные знания на практике и реализовывать собственные проекты. Открытие клуба – важный шаг в обучении будущих учителей начальных классов инновационным навыкам ведения бизнеса.