Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ

Опубликован December 2020
Международный университет информационных технологий
Аннотация

В статье рассмотрены проблемы высшего образования в условиях цифровизации экономики страны.
Показаны примеры становления и развития SMART-обучения, а также создания виртуальных кафедр, как
необходимое условие создания новых специальностей связанных с цифровизацией образования. Описан
опыт создания виртуальной кафедры и SMART-обучения в МУИТ. Показано, что становление SMARTобучения приводит к кооперации нескольких вузов в подготовке кадров в соответствии с требованиями
цифрового общества. Показана возможность создания новых специальностей соответствующих
цифровому обществу, таких как «Информатика и организация цифровизации образования» (Педагог по
цифровизации образования и созданию цифровых образовательных ресурсов), «Биоинформатика»,
«Цифровые агросистемы и комплексы». Показана возможность кооперации не только с вузами, но и с
научно-исследовательскими институтами по подготовке кадров по новым специальностям, которые будут
востребованы уже в настоящее время . Все это требует от вузов пересмотра образовательных программ и
создание виртуальных кафедр.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ускенбаева Р.К., Шарипов Б.Ж., Джусубалиева Д.М., . 2020. ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 71 (дек. 2020), 63–70. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.09.