Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 12-2020
Международный университет информационных технологий
Аннотация

В статье рассмотрены проблемы высшего образования в условиях цифровизации экономики страны.
Показаны примеры становления и развития SMART-обучения, а также создания виртуальных кафедр, как
необходимое условие создания новых специальностей связанных с цифровизацией образования. Описан
опыт создания виртуальной кафедры и SMART-обучения в МУИТ. Показано, что становление SMARTобучения приводит к кооперации нескольких вузов в подготовке кадров в соответствии с требованиями
цифрового общества. Показана возможность создания новых специальностей соответствующих
цифровому обществу, таких как «Информатика и организация цифровизации образования» (Педагог по
цифровизации образования и созданию цифровых образовательных ресурсов), «Биоинформатика»,
«Цифровые агросистемы и комплексы». Показана возможность кооперации не только с вузами, но и с
научно-исследовательскими институтами по подготовке кадров по новым специальностям, которые будут
востребованы уже в настоящее время . Все это требует от вузов пересмотра образовательных программ и
создание виртуальных кафедр.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ускенбаева Р.К., Шарипов Б.Ж., Джусубалиева Д.М., . 2020. ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 63–70. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.09.