Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован May 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье авторы отмечают, что и готовность педагогов к работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья является важным условием успешной реализации
инклюзивного образования. В статье проводится анализ теоретических представлений о
сущности и структурных компонентах готовности педагогов к профессиональной
деятельности с позиций различных научных подходов, также рассматривается специфика
проблемы психологической готовности педагогов к работе в условиях образовательной
инклюзии.
Теоретический анализ научных работ позволил выделить основные аспекты проблемы
готовности к профессиональной деятельности в психологии, определить специфику и
структуру психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии, обозначить
ключевые проблемы ее формирования в ходе профессионального обучения на современном
этапе. В результате авторы пришли к выводу , что психолого-педагогическая подготовка
будущих педагогов к инклюзивному образованию является необходимой предпосылкой
успешности эффективной профессиональной деятельности человека в современном мире.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Кажимова К.Р., Батырбаева Ж.Б., Туралбаева А.Т. , . 2021. ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 82–91. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.11.