Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован July 2023
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.

Педагогика ғылымының докторы, профессор, «Педагогика» кафедрасы

Аннотация

Возрастают требования к личности на современном этапе социально-экономического и политического развития нашего общества, что в свою очередь требует необходимости дальнейшего совершенствования процесса подготовки подрастающего поколения к жизни и профессиональной деятельности. Сегодня особое значение имеет изучение механизмов саморегуляции, обеспечивающих раскрытие социальных возможностей студентов в учебной деятельности, стимулирование их внутренней и внешней активности. В статье дана характеристика путей формирования саморегуляции учащихся. Становление саморегуляции у студентов-это поведение личности в соответствии с общепринятыми нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Авторы в статье обосновали необходимость наличия у студентов этих качеств. Описано, что формирование основ саморегуляции осуществляется через процесс личностного развития на этапе профессиональной подготовки. Также в статье проведен опрос и подведены итоги по выявлению этапов формирования саморегуляции и уровней саморегуляции у студентов вузов.

 

 

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Seiitkazy P., Kuldasheva N., Zhumagaliyeva G. , . 2023. СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 79 (июл. 2023), 240–250. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.026.