В статье раскрывается значимость проблемы психолого-педагогического измерения и оценки образовательной среды школы. При этом автор берет за основу идею о том, что образование и воспитание – на каком этапе, в каком бы обществе они ни находились, считаются наиболее ценными качествами. Известный педагог К. Д. Ушинский также акцентировал внимание на этом вопросе. В то время как главная часть воспитания – коррекция характера, педагоги и психологи занимаются исследованием поведения, психики, внимания человека, корректирую такой процесс. Следовательно, диагностика образовательной среды-их главная задача. Для того, чтобы педагог-психолог прививал своим ученикам знания необходимо сначала изучить уровень их восприятия информации. Полноценное определение уровня внимания учащегося с помощью различных методов и приемов и есть предмет психолого-педагогической диагностики
ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Опубликован July 2023
165
117
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
образование
обучение
воспитание
оценка и измерение образовательной среды
педагогическая психология
психологическая диагностика
ученик
педагог
Как цитировать
[1]
Алпысбай Л.А., Дементьева Н.Г., . 2023. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 79 (июл. 2023), 126–135. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.013.