Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Опубликован August 2020
КазУМОиМЯ Абылай хана
Аннотация

В статье рассматриваются интегративные виды деятельности как залог развития когнитивно-
коммуникативной иноязычной деятельности дошкольников. Интеграция содержания дошкольного
образования, как известно, является одним из педагогических условий "повышения эффективности
развития эмоционально-интеллектуальной сферы личности ребенка.Образовательная деятельность
ребенка при овладении им иностранным языком требует от него новых достижений в развитии
когнитивных функций: речи, внимания, воображения и мышления; создает новые условия для
личностного становления ребенка , через соизучение иноязыка и инокультуры, и путем
реконцептуаизации иной картины мира формирования вторичного когнитивного и языкового
сознания. Особое значение, в решении проблемы гуманизации дошкольного образования
приобретают задачи и функции дошкольного учреждения, основанные на отношения к дошкольному
возрасту как к уникальному периоду жизни человека, так как именно в этот период формируются
представления об окружающем мире, происходит интенсивное развитие личности ребенка.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ермахан А.Б., Кармысова М.К., . 2020. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 332–336. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.57.