Статья ориентирована на подготовку будущих специалистов к организации творческой работы на основе аудиовизуальных учебных материалов и основана на определении эффективности в соответствии с результатами исследования.
Проанализированы научные труды, государственные нормативные документы и стратегические программы, раскрывающие содержание темы по вопросам подготовки будущих специалистов к организации творческой работы на основе аудиовизуальных учебных материалов. Рассмотрена проблема подготовки будущих специалистов начальных классов, эффективная организация творческой работы в начальных классах, эффективность осуществления творческой работы учащихся при обучении и обучении с помощью аудиовизуальных материалов.
Также в статье методологически определены виды, содержание и эффективность аудиовизуаль-ных материалов в получении и образовании в результате теоретической дифференциации научных трудов. Рассмотрены стратегии и методы, направленные на использование аудиовизуальных учебных материалов при изучении предметов начальной школы, пути подготовки будущих специалистов к использованию аудиовизуальных учебных материалов на уроках и вне уроков.
Рассмотрена проблема реализации творческих работ, организуемых посредством аудиовизуаль-ных учебных материалов, основанных на цифровых технологиях, на этапах формирования учебных навыков в учебниках, разработанных в рамках обновленного содержания образования, руковод-ствуясь физиологическими и психологическими особенностями учащихся будущих учителей началь-ных классов.
Научная новизна заключается в рассмотрении теоретической и методической взаимосвязи нового содержания, определяющей возможности подготовки будущих специалистов начальных классов к организации творческой работы в обучении и обучении на основе аудиовизуальных учебных материалов.