Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован August 2020
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

Статья посвящена проблеме развития творческого мышления учащихся предшкольного класса.
Основная задача исследования – раскрыть возможности дополнительного образования в развитии
креативного мышления у учащихся, так как оно является одной из важных форм.На основе изучения
и анализа литературы установлено, что развитие креативного мышления строится на увлеченности
ребенком определенным видом творческой деятельности: шахматами, танцами, спортивной борьбой,
изобразительной или театрализованной деятельностью, фитодизайном, моделированием,
робототехникой и другим. Авторами раскрыт потенциал и содержание каждого из данных видов
деятельности и предложены пути их реализации. Предложенные идеи будут полезны при построении
индивидуальных образовательных траекторий на основе личностных потребностей обучающихся в
процессе дополнительного образования, где ребенок учится планировать собственную деятельность,
овладевая и навыками самоменеджмента.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Л.Е. Агеева, Т.А. Левченко, . 2020. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 309–313. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.52.