Авторы статьи уделяют особое внимание изучению особенностей и влияния интегративных технологий на формирование нарративной компетенции будущих учителей иностранного языка. Отмечается важность формирования нарративной компетенции как составляющей межкультурно-коммуникативной компетенции специалистов в области иноязычного образования. Предпринята попытка доказать положительный синергетический эффект интеграции технологий, стимулирующих профессиональную готовность и креативность будущих специалистов. Нарративный текст является не только источником лингвистических, культурных и экстралингвистических знаний, но и представляет собой языковую и концептуальную картину иноязычного мира и рассматривается как источник предметного содержания в процессе формирования нарративной компетенции будущих учителей иностранного языка. Проведенное исследование позволило выявить значительно более высокие показатели студентов, вовлеченных в образовательный процесс с интегративными технологиями, в сравнении с учащимися, работающими только с технологией jigsaw reading. Результаты были получены путем анализа академических достижений, развитых умений коллаборативной работы, критического мышления и сформированности нарративной компетенции.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Опубликован October 2023
62
92
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Пентина Е.О., Кузнецова Т.Д. , Кулибина Н.В., . 2023. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 80 (окт. 2023), 212–223. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.018.