Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован August 2020
КазНПУ им. Абая
Аннотация

Язык рассматривается автором как детерминанта, ключевой компонент национального
самосознания будущих педагогов. Особую значимость исследования языка как ключевого
компонента в структуре национального самосознания будущих педагогов приобретают в условиях
языковой политики в Казахстане, согласно которой все языки народов Казахстана объявлены
национальным достоянием, историко-культурным наследием страны. Язык как главный механизм
единства народа, сохранения и развития культурного и духовного наследия способствует
межнациональному согласию, толерантному отношению к представителям других этнических
общностей.
Педагог как носитель языка и речевого поведения выполняет профессиональные задачи, в том
числе: развитие ценностных ориентаций обучающихся, уважительного отношения к языку, культуре,
традициям своего и других народов, готовности к конструктивному межкультурному диалогу и
взаимодействию. Именно от языковой компетенции педагога как составной части профессиональной
компетентности зависит эффективное решение профессиональных задач.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
В.Н. Сарбасова, . 2020. ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 150–154. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.26.