В данной статье рассматривается структура и содержание цифровой компетентности будущих педагогов-психологов. Анализ работы ученых показывает, что феномен цифровой компетентности достаточно сложен, что свидетельствует о необходимости определения его структурных компонентов в различных методологических аспектах. Таким образом, развитие цифровых компетенций предполагает изменение подходов к организации процесса подготовки будущих педагогов-психологов и определению его содержания, что определяет модернизацию образования. Модернизация системы образования свидетельствует о необходимости активной организации информационной образовательной среды, одним из основных элементов которой являются электронные образовательные ресурсы. Следовательно, цифровая компетентность характеризует единство теоретической и практической подготовки будущих педагогов-психологов к осуществлению профессиональной деятельности. Структура цифровой компетентности будущих педагогов-психологов состоит из личностно-мотивационного, познавательного, деятельностного, рефлексивно-оценочного компонентов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Опубликован April 2023
237
351
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шолпанкулова Г.К., Ермекова М. , . 2023. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 77, 1 (апр. 2023), 20–29. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.003.