Американская система образования является одной из самых востребованных и высококотируемых в мире. Применяемые американскими специлистами методы и технологии образования, а также изменения и новшества, внедряемые в сфере образования в США чаще всего влекут за собой если не такие же, то схожие изменения во всем мире. Учитывая данные факторы, в статье рассматриваются процесс становления и текущие характеристики системы образования в США, приводятся результаты сравнительного анализа с системой образования КНР.
В статье приводится обзор стратегии и методов обучения, такие как перевернутая классная комната, метод Харкнесса, техника формулирования вопросов, анализируется система МООК, ее формирование и отличительные характеристики.
В заключении рассматривается вопрос глобализации и ее влияния на систему образования и подчеркивается необходимость адаптации к новым условиям не только с технической точки зрения, но и профессиональной.