В этой статье рассказывается о технологии проектирования и обучения как о последовательности выполнения и классификации. Компоненты содержания образования обучающихся в высших учебных заведениях, возникающие в результате творческого мышления личностно-ориентированной личности, представляется исследователям одним из путей решения проблемы новизны обучающихся в современном образовании. Формирование важнейших качеств будущих педагогов-воспитателей возможно благодаря использованию новых подходов и технологий обучения. Для того чтобы рассматривать проектное обучение как успешную форму обучения для формирования профессионально значимых качеств, широко внедряются определения «педагогическая технология», «проектное обучение» и «проектный метод». Участники проекта должны реализовать весь цикл. Интенсивное развитие инновационных технологий и технологий проектного обучения реализация технологий в процессах адаптации в педагогическом процессе. В обучении рекомендуется уделять особое внимание жизненным циклам и инновационным проектам, поскольку исследования конкретных инновационных проектов, инженерия, предпринимательство и дизайн являются обязательными компонентами. Необходимость описания круга проектной деятельности зависит от перечня требований студентов к составлению проекта. Интенсивное развитие инновационных технологий и технологий проектного обучения происходит в процессах адаптации технологий в педагогическом процессе. Предметы педагогического проектирования могут включать: технологии и методы; управление образованием; инновационная педагогическая деятельность; образовательный процесс; системы образования и др
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ БУДУЩИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован February 2023
140
214
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Проектное обучение
исследовательский проект
инновационные проекты
познавательные исследования
образование
Как цитировать
[1]
Серкан Kелесуглу., Мамытбаева Ж.А., Сержанулы Б. . . 2023. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ БУДУЩИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 77 (фев. 2023), 106–115. DOI:https://doi.org/10.51889/9197.2022.53.76.011.