Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗУЧАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ И КАЗАХСТАНЕ

Опубликован November 2022
Таразский региональный университет им.М.Х. Дулати
Аннотация

В статье освещается проблема внедрения элементов дуального обучения в процесс профессиональной подготовки будущих педагогов. Кроме того, в профессиональном образовании методологическими приемами дуального обучения предусмотрены системно-комплексный, системно-структурный, системно-деятельностный, системно-интегрированный и системно-исторический подходы.

В условиях дуального обучения в Германии рассматриваются компетенции будущих специалистов. Такая экстрафункциональная квалификация отличается решающим квалификационным характером. В целом выделяют три уровня квалификации. Кроме того, проявил в материальных знаниях и умениях. Исследована проблема развития практических умений будущих педагогов в профессиональном образовании. Анализируя практические умения обучающихся, рассматривал понятия практической подготовки, социального партнерства. Социальное партнерство предусматривает усиление связей с предприятиями, открытие дополнительных возможностей для учебных заведений. Подробно остановился на принципах обучения, применяемых при дуальном обучении. Обновление профессионального образования, прежде всего, касается актуализации практического обучения обучающихся. В целом основной задачей профессионального образования было формирование полной готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. С педагогической точки зрения социальное партнерство предполагает повышение общего и профессионального культурного уровня, профессиональных и личностных качеств специалиста с учетом требований современного производства.

pdf