Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗУЧАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ И КАЗАХСТАНЕ

Опубликован 11-2022
Таразский региональный университет им.М.Х. Дулати
Аннотация

В статье освещается проблема внедрения элементов дуального обучения в процесс профессиональной подготовки будущих педагогов. Кроме того, в профессиональном образовании методологическими приемами дуального обучения предусмотрены системно-комплексный, системно-структурный, системно-деятельностный, системно-интегрированный и системно-исторический подходы.

В условиях дуального обучения в Германии рассматриваются компетенции будущих специалистов. Такая экстрафункциональная квалификация отличается решающим квалификационным характером. В целом выделяют три уровня квалификации. Кроме того, проявил в материальных знаниях и умениях. Исследована проблема развития практических умений будущих педагогов в профессиональном образовании. Анализируя практические умения обучающихся, рассматривал понятия практической подготовки, социального партнерства. Социальное партнерство предусматривает усиление связей с предприятиями, открытие дополнительных возможностей для учебных заведений. Подробно остановился на принципах обучения, применяемых при дуальном обучении. Обновление профессионального образования, прежде всего, касается актуализации практического обучения обучающихся. В целом основной задачей профессионального образования было формирование полной готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. С педагогической точки зрения социальное партнерство предполагает повышение общего и профессионального культурного уровня, профессиональных и личностных качеств специалиста с учетом требований современного производства.

pdf