В статье рассматривается современное состояние и проблемы инклюзивного образования в
Казахстане, раскрываются возможности инклюзивного образования в развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья, предлагаются способы психолого-педагогической
коррекции профессионально значимых качеств умений и навыков учителя, необходимых в процессе
работы с детьми особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование требует
постоянного творческого вклада от каждого, в созидательный процесс образования включаются все
его участники (учителя, родители, дети, администрация и др.) Для успешного осуществления
инклюзивного образования детей с особыми потробностями нужны изменения самой системы
образования. Трудность решения проблемы работы с детьми с ограниченными возможностями
здоровья усугубляется профессиональной некомпетентностью специалистов образовательных
учреждений, непониманием в обществе возможностей таких детей, равноправно участвующих в
жизни общества.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Опубликован August 2020
481
325
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
С.А.Ұзақбаева, . 2020. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 49–54. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.09.