Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Опубликован 08-2020
1Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация

В статье рассматривается современное состояние и проблемы инклюзивного образования в
Казахстане, раскрываются возможности инклюзивного образования в развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья, предлагаются способы психолого-педагогической
коррекции профессионально значимых качеств умений и навыков учителя, необходимых в процессе
работы с детьми особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование требует
постоянного творческого вклада от каждого, в созидательный процесс образования включаются все
его участники (учителя, родители, дети, администрация и др.) Для успешного осуществления
инклюзивного образования детей с особыми потробностями нужны изменения самой системы
образования. Трудность решения проблемы работы с детьми с ограниченными возможностями
здоровья усугубляется профессиональной некомпетентностью специалистов образовательных
учреждений, непониманием в обществе возможностей таких детей, равноправно участвующих в
жизни общества.

pdf