Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ

Опубликован February 2023
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

Сейчас школа требует от учителя педагогической грамотности и компетенции, высокого мастерства и глубоких знаний. Кроме высокого уровня владения преподаваемой дисциплиной, для школьного учителя важно еще и умение общаться с детьми, увлечь их. В современной интерпретации существуют разные формы работы с молодыми педагогами, направленные на повышение профессиональной компетентности педагогов и помогающие им пройти сложный путь адаптации. В статье рассматривается вопрос организации наставничества в школе.

В данное время в школах возникают проблемы с тем, что молодой педагог в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому молодому педагогу нужна постоянная методическая помощь преподавателя-наставника. Наставник берет на себя ответственность за обучение молодых педагогов основам профессионального мастерства, заботу о постоянном развитии и профессиональном росте подопечных, решение всех профессиональных вопросов, с которыми молодой специалист обратился ко мне. Наставник должен быть заинтересован в постоянном целенаправленном общении с молодыми специалистами и должен быть инициатором этого общения, принимать на себя обязательство быть позитивным при оценке результатов их работы, терпимым к ошибкам своих подопечных, вселять в них уверенность в том, что они вместе с наставником добьются поставленных целей и задач.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Utilova A., Satynskaya А., Shakenova T. . 2023. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 76, 4 (фев. 2023), 96–105. DOI:https://doi.org/10.51889/2124.2022.24.15.010.