Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Опубликован November 2022
Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Шумейко Т.С , Бежина В.В., Жиенбаева А.А.

кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор

Аннотация

Актуальность развития технического творчества школьников в дополнительном образовании обоснована в статье со ссылкой на документы Республики Казахстан в сфере образования. Отмечено, что потребность системы образования в мотивированных и квалифицированных педагогах, наряду с другими факторами, подтверждают актуальность проблемы формирования готовности будущих педагогов к развитию технического творчества школьников с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). С учетом актуальности обозначенной проблемы определена цель авторского научного проекта: на основе теоретического анализа обосновать, разработать и экспериментально проверить систему формирования готовности будущих педагогов к развитию технического творчества школьников с использованием дистанционных образовательных технологий. В статье представлен теоретический анализ научных трудов, раскрывающих концептуальные основы моделирования; даны характеристики и особенности педагогического моделирования; раскрыты особенности процесса педагогического моделирования системы формирования готовности будущих педагогов к развитию технического творчества школьников с использованием дистанционных образовательных технологий через обоснование специфики разрабатываемой системы и представлена ее краткая структурно-содержательная характеристика. Имея традиционную структуру педагогической системы, авторская система отличается наличием в ее структуре двух подсистем: формирования готовности педагогов к развитию технического творчества школьников с использованием ДОТ и развития технического творчества школьников с использованием ДОТ. Системообразующим компонентом являются дистанционные образовательные технологии, выполняющие важные функции как в самой системе, так и в ее подсистемах и имеющие решающее значение для установления взаимосвязей между компонентами системы и их элементами.

 

 

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Шумейко Т.С , Бежина В.В., Жиенбаева А.А., . 2022. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 135–148. DOI:https://doi.org/10.51889/7791.2022.78.93.011.