В этой статье представлена технология организации самооценивания в инклюзивном образовании в начальной школе. Авторы рассматривают самооценивание как целостный процесс, в котором достижение учебных целей реалистичны, если основаны на принципе SMART. Особое внимание авторы статьи уделяет тому, что целью оценочной деятельности является контроль успеваемости учащихся и формирование у них адекватной самооценки, на что большое влияние оказывает педагог. При этом самооценивание должно способствовать изменению отношений между всеми участниками образовательного процесса, сделав его более открытым, так как самооценочные умения младшего школьника дают возможность самостоятельно ставить цели и задачи, устанавливать причины затруднений, проводить работу по исправлению ошибок.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМООЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА SMART (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
Опубликован March 2020
101
168
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
: самооценивание как процесс
самооценочные навыки – результат
адекватная самооценка
обучающиеся
Как цитировать
[1]
А.Калыкбаева А.К.Сатова, . 2020. ОРГАНИЗАЦИЯ САМООЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА SMART (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 408–414. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.73.