Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ БЛОКЧЕЙН В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Опубликован November 2022
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
Аннотация

Данная статья посвящена применению образовательного портала с элементами блокчейна в системе образования вузов Республики Казахстан. Актуальность исследования связана с необходимостью теоретического обоснования использования технологии блокчейн в современном образовании и науке Республики Казахстан, так как, на сегодняшний день данная технология является новой и достаточно плохо исследованной с научной точки зрения. Рассматриваются решения некоторых отдельных проблем в образование и науке с помощью применения технологии блокчейн. Целью данного исследования является определение методики применения технологии блокчейн в современном образовании и науке Республики Казахстан. При изучении темы были применены вытекающие исследовательские методы, такие как, метод анализа и синтеза информации, проектирование, логический анализ, а также позиции научной объективности и систематизации. В ходе исследования был проведен анализ научных источников по теме исследуемого вопроса применения технологии блокчейн; выделены основные направления применения технологии; описаны главные подходы к применению данной технологии в современном образовании Республики Казахстан. Практическая значимость исследования методики применения образовательного портала с элементами блокчейн состоит в том, что на основе описанных моделей был определен подход к использованию технологии блокчейн в образовании и науке Республики Казахстан, определена степень возможно использование таких моделей в высших образовательных учреждениях. Данное исследование может быть полезно для разработок, при подготовке методологической образовательной программы по направлению «Информационные технологии». Результаты данного проводимого исследования могут быть использованы специалистами в области современных образовательных технологий.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сахипов А.А., Ермаганбетова М.А., Байдильдинов Т.Ж, . 2022. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ БЛОКЧЕЙН В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 166–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2619.2022.82.27.014.