Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье представлены результаты мониторинга организации обучения на дому детей с особыми образовательными потребностями. Анализ статистических данных  свидетельствуют о негативных тенденциях в системе образования лиц, обучающихся на дому. Надомное обучение, в отличие от школьного, классного в силу объективных причин не может предоставить всего объема образовательных услуг, что значительно ограничивает возможности и нарушает права детей с ООП и детей-инвалидов на качественное образование. В целом анализ динамики роста количества детей с ООП обучающихся на дому, показал, что связь между выявлением детей с ООП школьного возраста, влиянием имеющихся у них психофизических нарушений и региональными особенностями не прослеживается.

В рамках мониторинга организации обучения на дому детей с ООП был проведен опрос. По результатам опроса были выделены виды трудностей, которые испытывают педагоги общеобразо-вательных школ в процессе обучения на дому детей с ООП в традиционном и дистанционном формате.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абаева Г.А., Кудеринова А.М.,Баймуратова А.Т., Куттыбаева Ж.К. , . 2022. МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 317–327. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.35.