Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО ГЕОГРАФИИ

Опубликован June 2022
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Аннотация

Выявление и подготовка одарённых учеников – одна из задач современного общества. Для этого проводятся мероприятия и конкурсы различного рода и уровня. Среди них особое место занимают имеющие многоступенчатую структуру олимпиады по школьным предметам, в том числе по географии. Особенность географических олимпиад – выявление общей географической культуры, географического мышления, ценностных ориентаций, одаренности через систему творческих заданий, выходящих за рамки школьной программы, с учетом базового уровня знаний, умений, опыта творческой и эмоционально-ценностной деятельности. Как  показывает  практика, Географические олимпиады имеют свои особенности подготовки. Подготовка должна иметь как теоретическую, так и практическую составляющие. Задания олимпиад должны быть увлекательными, но вместе с тем, их содержание должно основываться на классических научных концепциях и по возможности учитывать новейшие достижения географической науки. В исследовании проведен анализ олимпиадных заданий по географии и методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии.

Цель статьи: представить современные технологии по подготовке школьников к олимпиадам по географии и проанализировать олимпиадные задания.

Ключевые слова: олимпиада, географическая олимпиада, задания олимпиад,  обучение географии, одаренный ученик.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Аубакирова Г.Б.,Калимурзина А.М., Нюсупова Г.Н., . 2022. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО ГЕОГРАФИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 293–301. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.32.