Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Опубликован June 2022
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
Аннотация

В статье рассказывается о методе наглядности, который все больше используется в ходе современного обучения. Как впервые появились наглядные пособия, начиная с первых правил их использования, были рассмотрены и изучены современные наглядные пособия,система их применения и труды изученных ученых.

Также в нашем исследовании мы связали наглядность с сенсорным развитием учащихся, остановились на том, как они влияют на органы чувств учащихся. Основной целью было развитие сенсорных способностей учащихся к использованию этих наглядных пособий. Не только на специальных занятиях, но и на ежедневных занятиях. Человек лучше запоминает увиденное, чем слышит. Поэтому для школьников, которые только знакомятся с новым миром, наглядность-незаменимая помощь. В основном, в ходе урока полезно не повторить простое слово, а показать его цвет. Мы изучили визуальные эффекты, думая, что это будет интересно и для школьников. В качестве основы для нашего исследования мы взяли интеллект-карту, которая уже используется за рубежом.

Были рассмотрены цели использования наглядных пособий, способы их правильного применения и эффективность. Было показано решение вопросов о том, как правильно и эффективно использовать наглядность в ходе урока.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Рахмет У.Р., Шалабаева Ж.С., Омар А.И. , . 2022. НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 285–293. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.31.