Национальные системы образования, реагируя на происходящие глобальные социально
экономические перемены, подвергают содержание среднего образования постоянному обновлению.
Факторы, являющиеся частью образовательной системы, способствуют развитию образовательного
опыта учащегося.
Статья рассматривает теоретические исследования ряда авторов, посвященных сущности
обновления содержания образования.
Авторы предлагают учитывать системный подход в обновлении содержания образования,
взаимосвязанность компонентов учебной программы, включая цели и задачи содержания
образования, где находят концентрированное выражение как интересы общества, так и интересы
личности.
О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Опубликован March 2020
52
148
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
обновление, содержание образования, компоненты учебной программы, факторы образовательной системы, развитие.
Как цитировать
[1]
Әли Р.Ө., Кошербаева A.Н. Куламбаевa К.К. . 2020. О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 35–39. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.05.