Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ К КАРЬЕРЕ STEM

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Основная цель исследовательской работы, представленной в данной статье, заключается в определении отношения учащихся к будущей карьере STEM. Основная идея статьи заключается в анализе факторов, влияющих на отношение учащихся к STEM-карьере. В настоящее время в Казахстане и других странах специалисты в области STEM пользуются повышенным спросом. Поэтому по исследовательской работе проведен опрос среди учащихся средней школы г. Алматы, проведен анализ полученных результатов. Проверена валидность и подтверждена объективность опроса на практике. Вопросы анкеты были составлены через платформу Google forms и отправлены учащимся по электронной почте. Полученный результат и методы, использованные для достижения результата, подробно изложены в статье. В результате анализа зарубежного опыта, литературных источников авторы сравнивают полученные результаты с другими исследовательскими работами, отмечая, что гендерные различия учащихся имеют существенные различия в выборе STEM-карьеры, хотя различия между предметами наблюдались у мальчиков и девочек. Также было установлено, что связь между оценками, полученными учащимися в школе по предметам STEM, и будущей карьерой STEM отличается по отдельным предметам.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Наушабеков Ж.А., Джапашов Н.М., Оспанбеков Е.А., . 2022. ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ К КАРЬЕРЕ STEM. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 74 (июн. 2022), 265–272. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.29.