Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Опубликован June 2022
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
Аннотация

В данной статье мы представляем сведения о необходимости формировать у школьников ценностные ориентации. Сегодня недостаточно только научить школьников в рамках знаний, умений и навыков, самое главное - воспитать в них личность с новым креативным мышлением. Новая концепция развития биологического образования (Обновленная программа школьного образования) сосредотачивает учителей на применении активных методов обучения школьников. Один из приемлемых и эффективных способов активного обучения – это возможность вдохновить школьников на любое действие к получению результата, например: ориентировать к науке и исследованиям.

На базе «Системы аксиом» предложенной В. М. Монаховым, нами была разработана авторская технология по формированию ценностных ориентаций школьников, которую мы переработали и адаптировали к условиям образовательной среды школы и внедрили в целостный педагогический процесс (в нашем случае – применили к урокам биологии).

Результаты внедрения данной технологии и анализ этого внедрения в целостный педагогический процесс школы, а именно уроков биологии, мы представляем в виде примера исследовательской работы школьника, а также действий учителя биологии по отношению к данной исследовательской работе школьника.

pdf