Данная статья рассматривает проблемы технологии сопровождения подготовки будущих социальных педагогов в контексте социального партнерства. Актуальность исследования характеризуется необходимостью рассмотрения социального партнерства как одного из ведущих социальных институтов в отношении со значительными изменениями современного высшего образования, интегрированного со всеми социальными сферами, включая политику, экономику, культуру, здравоохранение, общественные организации и другие структуры. Целью исследования данной статьи является комплексный анализ технологии поддержки подготовки будущих социальных педагогов в Республике Казахстан в контексте социального партнерства. Проанализированы и обобщены основные аспекты подготовки будущих социальных педагогов Республики Казахстан. Понятие социального партнерства широко рассматривается как вид совместной деятельности организаций образования и других социальных институтов. Социальное партнерство в профессиональном образовании обеспечивает достижение общих взаимовыгодных целей субъектов социального партнерства, эффективное использование потенциалов партнеров (органов власти, предприятий, преподавателей и др.), повышает эффективность решения проблем региональных рынков труда. Показаны формы и способы осуществления, изображен потенциал социального партнерства в сфере современного образования. Выявлены наиболее присущие образовательные тенденции подготовки социальных педагогов. Практическая значимость проводимого исследования заключается в том, что предоставленные в научной статье методологические обоснования технологии сопровождения подготовки будущих социальных педагогов в контексте социального партнерства могут применяться в высших учебных заведениях, а также использоваться при подготовке образовательной программы по направлению «Социальная педагогика и самопознание».
ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
Опубликован March 2022
154
104
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
технология
технологии сопровождения
социальное партнерство
потенциал социального партнерства в сфере современного образования
социальный диалог
профессиональное образование
Как цитировать
[1]
Садыкова А.Қ.,Шолпанкулова Г.К.,Джейн Мк Элдоуни Дженсен, . 2022. ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 73, 1 (мар. 2022), 132–141. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.13.