Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРИОРИТЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье освещается эволюция развития формирования цифровых навыков у будущих педагогов начальных классов. Опираясь на исследования, проанализируем 4 стадии эволюции развития. В изучении теоретических аспектов формирования цифровых навыков у будущих педагогов начальных классов описываются понятийные категории цифровых навыков, цифровой грамотности, цифрового обучения, мобильного образования, образовательных отношений человека и компьютера, e-дидактики и др. В статье проанализированы несколько типов цифровых навыков в образовании: общие цифровые навыки (пользователь), профессиональные цифровые навыки, проблемно-ориентированные цифровые навыки, дополнительные цифровые навыки.

В определении отношения будущих педагогов начальных классов к понятию цифровых навыков проанализировано авторское анкетирование «понятие личности о цифровых навыках».

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Иксатова Б.К., Колумбаева Ш.Ж., Еримова А.Ж., . 2022. ПРИОРИТЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 86–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.09.