Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДЕТЕЙ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА

Опубликован March 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Особое внимание современных молодых исследователей привлекают многолетние исследовательские арсеналы истории детских общественных организаций Казахстана как предмета изучения педагогики и психологических наук. В данной научной статье отражены проблемы организации комплексной работы членов и лидеров детских общественных первичных организаций, направленной на профилактику интеллектуальной и психологической дискриминации учащихся в практике современной школы общего среднего образования совместно со взрослыми.

 Проблема дискриминационных установок  проявляется  в  дискурсе разного  уровня  обсуждения:  от  межличностного  до  общекультурного.  Подтверждением тому  является  немалое  число  работ,  посвященных  проблеме дискриминации и ее проявлению  во внешнем факте.

Также в статье исследуется вредоносное поведение и сознательное поведение взрослых, детей и других лиц в отношении достойных победителей интеллектуальных конкурсов детей и школьников по различным направлениям интеллектуальной дискриминации детей в системе образования и приобретения интеллектуальной собственности

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Курсабаев М. К., Кыякбаева У. К., Сайдахметов Б.С., . 2022. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДЕТЕЙ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 40–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.05.