Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается проблема подготовки учителей начальных классов к профессиональному самообразованию на основе различных педагогических технологий. Представленная в статье модель подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию представляет собой описание и теоретическое обоснование его основных блоков в соответствии с логикой построения образовательного процесса: целевого; содержательного; технологического; рефлексивный-оценочного; результативного. Модель является интегративной, что позволяет добавлять или исключать компоненты в соответствии с условиями достижения результата. Целевой блок формируется с учетом методологической базы, принципов функционирования и социального порядка, выраженных в виде требований образовательной и профессиональной учебной программы, работодателей и рынка труда. Исходя из того, что контентный блок выполняет в модели функции обучения, развития и исследования, он выражается в комплексной программе подготовки студентов к профессиональному самообразованию. Основной целью технологического блока является определение направлений социально-педагогической деятельности, организации и управления образовательным процессом. Анализ, прогноз и оценка результатов деятельности проводится в соответствии с разработанной системой оценки готовности к профессиональному самообразованию (блок рефлексивно-оценочной деятельности).

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
D.B.Shayakhmetova, A.A.Tautenbayev, . и Tautenbayeva , A. 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 194–201. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.35.