В статье изложены вопросы подготовки будущих учителей начальных классов к новым профессиональным компетенциям. Описывается необходимость подготовки будущих педагогов к формированию и консолидации навыков XXI века в системе 4К. Раскрыты индивидуальные содержание навыков и особенностей обучения в соответствии с моделью 4К. Приведены механизмы формирования навыков группы 4К. По обновленной образовательной программе изложены причины и ожидаемые результаты внедрения естественнонаучного предмета в начальное звено. Показывается возможность естественнонаучного предмета в начальных классах при формировании широкого спектра навыков. Уроки естествознания имеют большой потенциал для овладения навыками группы 4К, опираясь на основу интеграционного образования. Поэтому рассматривается вопрос освоения студентами технологии организации уроков по естествознанию методами активного обучения. В организации курса «методика обучения естествознанию в начальных классах» обучаемым предлагаются наиболее эффективные формы инновационных методов обучения: «Фишбоун», «6 шляп мышления», «Зигзак», «Скампер», прошедшие апробацию. Каждому из них дается характеристика и подтверждено методами, позволяющими совершенствовать навыки группы 4К, необходимые для профессиональной деятельности будущих педагогов.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ 4К НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ
Опубликован March 2020
160
366
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Модель 4К
навыки XXI века
компетентность
конструктивное мышление
креативность
коммуникативность
работа в команде
технология
инновационное обучение
Как цитировать
[1]
С.М.Сихимбаева М. А. Баймаханбетова, К Б.Райымкулова, . 2020. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ 4К НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 187–193. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.34.