В статье рассматриваются проблемы региональных вузов в части привлечения абитуриентов, поскольку обеспечение качественных и количественных показателей приема – важнейшая задача высших учебных заведений. Ведущие университеты мира в условиях глобальной конкуренции успешно привлекают наиболее талантливых студентов с помощью открытости своего образовательного процесса для всех желающих, поэтому необходимо понимать, что является привлекательным в вузе с точки зрения выпускника школы, и на основе анализа потребностей потенциальных абитуриентов организовывать профориентационную работу. В статье разработаны и апробированы современные цифровые методы привлечения абитуриентов на примере Западно-Казахстанского аграрно-технического университета имени Жангир хана. Проанализированы и апробированы возможности привлечения абитуриентов в ВУЗ через социальные сети на примере Западно-Казахстанского аграрно-технического университета имени Жангир хана.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ВУЗ В РАМКАХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Опубликован June 2022
222
211
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профориентация школьников,
социальные сети,
поступление в ВУЗ,
работа с абитуриентами,
сайт университета,
студенты,
преподаватели.
Как цитировать
[1]
Кулдыбаев А.К. , . 2022. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ВУЗ В РАМКАХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 71–81. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.08.