В данной статье авторами анализируются возможности использования системы деловых игр в
учебном процессе педагогических университетов. Обосновываются идеи о том, что деловая игра
является одним из методов активизации творческой деятельности студентов и вместе с тем,
эффективным средством развития профессиональных качеств будущих педагогов. Деловые игры
способствуют повышению знаний студентов, развивают интерес к предмету, исследовательские и
творческие навыки, позволяют сформировать у будущих педагогов как общие, так и
профессиональные компетенции. На основе анализа педагогической литературы авторы приходят к
выводу, что являясь формой общения и методом обучения деловая игра играет большую роль в
формировании у студентов собственной «Я-концепции», реализации профессиональных игровых
задач в учебном процессе педагогических университетов.
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован March 2020
83
218
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Елькеева А.Б., Киясова Б.А., . 2020. ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 170–174. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.31.