Skip to main content Skip to main navigation menu Skip to site footer
Bulletin of Abai KazNPU. series of Pedagogical Sciences

FORMATION OF META-SUBJECT COMPETENCE OF STUDENTS BASED ON INTERDISEMBER COMMUNICATIONS

Published August 2020

90

109

Kazakh National Pedagogical University named after Abay
Abstract

Мобильность рассматривается как приобретаемое свойство личности, в нашей статье студента,
способствующее оперативной адаптации к меняющимся условиям среды, как процесс, в ходе
которого формируется социальная активность и стремление к карьерному росту. Таким образом,
мобильность характеризует индивидуальный ответ каждого студента на вызов динамично
развивающегося мира, в котором он должен обладать психологической гибкостью и способностью,
осуществляя выбор, творчески преобразовывать свое окружение. В данной статье рассматривается
проблема формирования мобильности студентов в условиях дистанционного обучения. Актуальность
дистанционного обучения заключается в мобильности данной программы, где каждый студент вне
зависимости от возрастных, физических или географических ограничений, может получать доступ к
источникам информации, к базе знаний, литературе. Дистанционное обучение - технологии 
современного мира - связующее звено между студентом и преподавателем, у которых процесс
обучения может проходить в корпоративной сети, по сети Интернет, а также с помощью
телекоммуникационных средств связи, где вместо занятий в аудитории – онлайн-семинары и
видеоконференции, вместо живых консультаций – общение с преподавателем через E-mail, Zoom,
Microsoft Teams, Skype и образовательные платформы. Таким образом, дистанционное обучение
является образовательной средой XXI века, средой оперативного общения участников
образовательного процесса между собой и с системой в процессе обучения.

pdf (Русский)
Language

Қазақ

How to Cite

[1]
Г.С.Саудабаева, Г.К.Шолпанқұлова, . 2020. FORMATION OF META-SUBJECT COMPETENCE OF STUDENTS BASED ON INTERDISEMBER COMMUNICATIONS. Bulletin of Abai KazNPU. series of Pedagogical Sciences. 66, 2 (Aug. 2020), 106–112. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.18.