Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован March 2020

102

131

Карагандинский государственный университет имени академика Е.А.Букетова,
Аннотация

Автором обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня
профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса
обучения младших школьников. Автором проведен теоретический анализ понятий «речевая
деятельность», «готовность к профессиональной деятельности», «готовность к организации речевой
деятельности», «педагогические условия».
Автор рассматривает готовность к организации речевой деятельности как комплекс психологопедагогических знаний о речевом развитии, навыков исследования особенностей речевой
деятельности, использования этих данных в педагогическом процессе начальной школы.
В статье приведены результаты опроса студентов с целью выявления представлений о
готовности к организации речевой деятельности школьников, раскрываются педагогические условия
ее формирования. На основе теоретического анализа источников и результатов опроса автор делает
выводы

pdf