Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован March 2020
Карагандинский государственный университет имени академика Е.А.Букетова,
Аннотация

Автором обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня
профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса
обучения младших школьников. Автором проведен теоретический анализ понятий «речевая
деятельность», «готовность к профессиональной деятельности», «готовность к организации речевой
деятельности», «педагогические условия».
Автор рассматривает готовность к организации речевой деятельности как комплекс психологопедагогических знаний о речевом развитии, навыков исследования особенностей речевой
деятельности, использования этих данных в педагогическом процессе начальной школы.
В статье приведены результаты опроса студентов с целью выявления представлений о
готовности к организации речевой деятельности школьников, раскрываются педагогические условия
ее формирования. На основе теоретического анализа источников и результатов опроса автор делает
выводы

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Р.К. Дюсембинова, М.Т. Кожамбердина, . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 161–165. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.29.