Автором обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня
профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса
обучения младших школьников. Автором проведен теоретический анализ понятий «речевая
деятельность», «готовность к профессиональной деятельности», «готовность к организации речевой
деятельности», «педагогические условия».
Автор рассматривает готовность к организации речевой деятельности как комплекс психологопедагогических знаний о речевом развитии, навыков исследования особенностей речевой
деятельности, использования этих данных в педагогическом процессе начальной школы.
В статье приведены результаты опроса студентов с целью выявления представлений о
готовности к организации речевой деятельности школьников, раскрываются педагогические условия
ее формирования. На основе теоретического анализа источников и результатов опроса автор делает
выводы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован March 2020
102
131
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Р.К. Дюсембинова, М.Т. Кожамбердина, . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 161–165. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.29.