Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 03-2020
Карагандинский государственный университет имени академика Е.А.Букетова,
Аннотация

Автором обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня
профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса
обучения младших школьников. Автором проведен теоретический анализ понятий «речевая
деятельность», «готовность к профессиональной деятельности», «готовность к организации речевой
деятельности», «педагогические условия».
Автор рассматривает готовность к организации речевой деятельности как комплекс психологопедагогических знаний о речевом развитии, навыков исследования особенностей речевой
деятельности, использования этих данных в педагогическом процессе начальной школы.
В статье приведены результаты опроса студентов с целью выявления представлений о
готовности к организации речевой деятельности школьников, раскрываются педагогические условия
ее формирования. На основе теоретического анализа источников и результатов опроса автор делает
выводы

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Р.К. Дюсембинова, М.Т. Кожамбердина, . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 161–165. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.29.