Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 03-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Профессиональная подготовка будущих педагогических кадров является одним из актуальных
вопросов современой системы образования. В связи с модернизацией образования произошли
существенные изменения в контрольно-оценочной деятельности не только школ, но и вузов. В статье
показана важность применения критериального оценивания не только в школах, но в вузах, поэтому в
казахстанских вузах внедряются инновационные формы контроля оценки знаний студентов.
В данной статье представлен анализ учебно-методической литературы оценочных форм
контроля студентов педагогических специальностей. Даны характеристики инновационных
оценочным форм контроля таких, как деловая игра, кейсы, дискуссии, дебаты, дискуссии, диспуты,
дебаты, портфолио, эссе, творческие задания, тесты. Особое внимание уделено значению применения
таксономии Б.Блума при подготовке вопросов и заданий для оцениванияобразовательных
результатов студентов.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Р.О. Кенжетаева, С.А.Нуржанова, Р.К. 2020. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 156–160. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.28.