Важнейшее внимание уделяется роли обратной связи в образовательном процессе, нацеленном на формирование более гибких систем обучения. В широком смысле обратная связь относится к реагированию на проблемы, действия или события, возникающие в образовании между преподавателем и студентами. В ходе исследования были проанализированы формы и виды организации обратной связи, выявлены их влияние на повышение качества образования, развитие новых методов обучения, формирование инновационной системы образования. Кроме того, были представлены возможности платформы virtualedu, созданной в контексте образовательной телематики. Он позволяет проводить лекции, практические занятия, групповую, парную работу, семинары, организовывать обратную связь. Здесь функции чатов и видеозвонков интегрированы в саму платформу. Это позволяет пользова-телям делиться мнениями, задавать вопросы и получать поддержку в режиме реального времени.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Опубликован September 2025
5
9
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
образовательная телематика
обратная связь
образовательный процесс
моделирования обратной связи
управления обратной связью
Как цитировать
[1]
Керимбаев Н.Н., Адамова К.А., Азыбаев М.А. , . 2025. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 87, 3 (сен. 2025), 133–142. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.87.3.012.
