В современном информационном обществе потребность в информационных ресурсах рассматривается как основное средство развития производства. Поэтому сфера образования делает новые шаги для своего развития. В связи с этим появляются новые технологии обучения, способные дать возможность человеку выбрать правильное направление в информационном пространстве. В современном информационном обществе преимущества информационных технологий важны для нашей страны.
Поскольку XXI век – век информации, человечеству необходима цифровая грамотность. В последние годы ИТ-грамотность стала обязательным условием для каждого человека, обладающего такими качествами, как навыки чтения и письма. Приобретенные знания и навыки во многих случаях в дальнейшем определяют пути развития общества.
Основным направлением информатизации является переход к новой образовательной стратегии, основанной на высокоэффективных технологиях общественного развития в соответствии с требованиями XXI века. Согласно этому, к особенностям современной системы образования относятся возможности профилактики и их достижения.
Основным направлением информатизации является переход к новой образовательной стратегии, основанной на высокоэффективных технологиях общественного развития в соответствии с требованиями XXI века. Согласно этому, к особенностям современной системы образования относятся возможности профилактики и их достижения.
Использование новых технологий в системе образования осуществляется для интенсификации всех ступеней образовательного процесса в системе преподавания национальной идеи в казахской драматургии.
В процессе преподавания национальной идеи в казахской драматургии дидактическая принципы модульного обучения, как и другие дидактические системы, относятся к структуре учебного материала, основанные на общедидактические принципы.
Существуют разные способы построения модульных программ. Содержание отдельных модулей должно быть представлено в виде структуры образовательного содержания и снабжено дидактическими материалами, практическими и прикладными заданиями.