Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В КАЗАХСКОЙ ДРАМАТУРГИИ В ВУЗАХ

Опубликован March 2024

42

29

Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

В современном информационном обществе потребность в информационных ресурсах рассматривается как основное средство развития производства. Поэтому сфера образования делает новые шаги для своего развития. В связи с этим появляются новые технологии обучения, способные дать возможность человеку выбрать правильное направление в информационном пространстве. В современном информационном обществе преимущества информационных технологий важны для нашей страны.

Поскольку XXI век – век информации, человечеству необходима цифровая грамотность. В последние годы ИТ-грамотность стала обязательным условием для каждого человека, обладающего такими качествами, как навыки чтения и письма. Приобретенные знания и навыки во многих случаях в дальнейшем определяют пути развития общества.

Основным направлением информатизации является переход к новой образовательной стратегии, основанной на высокоэффективных технологиях общественного развития в соответствии с требованиями XXI века. Согласно этому, к особенностям современной системы образования относятся возможности профилактики и их достижения.

Основным направлением информатизации является переход к новой образовательной стратегии, основанной на высокоэффективных технологиях общественного развития в соответствии с требованиями XXI века. Согласно этому, к особенностям современной системы образования относятся возможности профилактики и их достижения.

Использование новых технологий в системе образования осуществляется для интенсификации всех ступеней образовательного процесса в системе преподавания национальной идеи в казахской драматургии.

В процессе преподавания национальной идеи в казахской драматургии дидактическая принципы модульного обучения, как и другие дидактические системы, относятся к структуре учебного материала, основанные на общедидактические принципы.

Существуют разные способы построения модульных программ. Содержание отдельных модулей должно быть представлено в виде структуры образовательного содержания и снабжено дидактическими материалами, практическими и прикладными заданиями.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Bekbenbetova K., . 2024. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В КАЗАХСКОЙ ДРАМАТУРГИИ В ВУЗАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 81, 1 (мар. 2024), 135–148. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.012.