В данной статье представлены результаты исследовательской работы по формированию готовности будущих учителей к академической мобильности. В современных условиях академическая мобильность признана одной из ключевых стратегий для повышения качества человеческого капитала. Глобализация играет ключевую роль в усилении обмена между странами, особенно в таких сферах, как наука и образование. Этот процесс значительно влияет на повышение конкурентоспособности между национальными системами образования, а также создает благоприятные условия для укрепления межэтнического сотрудничества в образовательной сфере. Основной целью данного исследования является поиск путей формирования готовности будущих учителей к академической мобильности. В качестве методов исследования в данной работе были использованы следующие методы: обобщение, сравнительный анализ и эксперимент. Результаты данного исследования демонстрируют, что наличие проектного опыта, практика самообразования, участие в профессиональной деятельности, мотивация, наличие знаний и хороших коммуникативных навыков могут быть необходимыми условиями для подготовки к академической мобильности.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован December 2024
14
19
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Kadirsizova Sh., Adilzhanova K., Oryngalieva Sh., . 2024. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 159–168. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.015.