Поэтому в нашей статье мы проанализировали работу ученых, которые изучали понятия
«метапредмет», «метапредметный подход». В то же время мы обсудили методы и подходы к обучению
предметов начального класса через метапредметный подход.
Если методология преподавания предметов в различных предметных областях начального
образования будет основываться на теоретическом подходе и будет принята его методология, это
позволит ученикам развивать казахский язык, а также овладевать языковыми навыками. В связи с этим
учителям начальной школы были даны разъяснения относительно метапредметного подхода. И также
специально был разработан шаблон заданий для школьников и были протестированы. В результате был
сделан вывод о том, что выбранная методология, система обучения и модели задач позволяют проводить
метапредметное обучение по предметам начального образования для достижения предлагаемых
результатов. Это, в свою очередь, способствует всестороннему развитию школьников как личность.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Опубликован December 2020
131
432
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
метапредмет, метапредметность, метапредметный подход, метапредметный результат, метапредметны урок.
Как цитировать
[1]
Ж.А. Жұмабаева, Г.И. Уайсова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 71 (дек. 2020), 206–216. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.31.