Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД

Опубликован 12-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Поэтому в нашей статье мы проанализировали работу ученых, которые изучали понятия
«метапредмет», «метапредметный подход». В то же время мы обсудили методы и подходы к обучению
предметов начального класса через метапредметный подход.
Если методология преподавания предметов в различных предметных областях начального
образования будет основываться на теоретическом подходе и будет принята его методология, это
позволит ученикам развивать казахский язык, а также овладевать языковыми навыками. В связи с этим
учителям начальной школы были даны разъяснения относительно метапредметного подхода. И также
специально был разработан шаблон заданий для школьников и были протестированы. В результате был
сделан вывод о том, что выбранная методология, система обучения и модели задач позволяют проводить
метапредметное обучение по предметам начального образования для достижения предлагаемых
результатов. Это, в свою очередь, способствует всестороннему развитию школьников как личность.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ж.А. Жұмабаева, Г.И. Уайсова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 206–216. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.31.