Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СУЩНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА К ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАКУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Опубликован March 2024
КазНУ имени аль-Фараби
Аннотация

В содержании статьи представлен всесторонний научный анализ сущности подготовки будущего педагога-психолога к формированию медиакультуры старшеклассников. В характере исследования рассматриваются актуальные проблемы медиакультуры в рамках нового направления, вытекающего из сочетания информации и культуры в процессе глобализации, развития и деятельности медиакультуры, ее влияния на старшеклассников. Обоснована научно-методическая теория определения роли медиакультуры в обществе, описаны приоритетные направления смежной медиакультуры с выявлением возникших из нее важных проблем. Широко рассматривается процесс медиакультуры в цифровом обществе, теоретическая и практическая модель представлена по материалам отечественных и зарубежных изданий. Способствует самовыражению человека через современные средства массовой информации, его вовлечению в общественную жизнь, усвоению всех возможных социальных ролей и др. Современные продукты информационных технологий влияют на интеллект, эмоции, самостоятельное творческое и критическое мышление, ценностные ориентации и убеждения различных социальных групп. Тем не менее, учитывая, что информация имеет как положительные, так и отрицательные типы, имеет большое значение для формирования личности, способной защищаться от последнего.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Масимбаева А.А.,Дуйсенбаев А.К. , . 2024. СУЩНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА К ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАКУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 304–316. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.026.